Проверить состояние заказов Вы можете в Личном кабинете. Каждое действие, происходящее с Вашим заказом, характеризуется определенным статусом, а именно:
1. Ожидает оплаты – заказ сформирован, но еще не оплачен, либо требуется доплата.
Причины доплаты могут быть разными — изменение цены поставщиком или взвешивание посылки после прибытия товаров на склад, когда станет известна окончательная стоимость доставки.
2. На рассмотрении – оплата заказа совершена, но информация еще не поступила нашему оператору.
3. В обработке – оператор работает с Вашим заказом. Этапы обработки: приобретение товара у поставщика, доставка товара на склад, прибытие товара на склад, проверка товара на складе.
4. Завершен – посылка отправлена.
5. Отменен – заказ отменен оператором или клиентом.
Каждый этап обработки заказа может содержать несколько действий. Поэтому если статус заказа не меняется, Вы можете получить более подробные сведения, изучив статусы товаров.
Просмотреть статус каждого товара можно, зайдя в Детали заказа (необходимо нажать левой кнопкой мыши на номер заказа в Личном кабинете).
Статусы товаров:
1. Ожидает оплаты – товар еще не оплачен.
2. В обработке – товар оплачен, но информация еще не поступила нашему оператору.
Также данный статус может быть присвоен товару, если оператору нужны уточнения по размерам и другим характеристикам товара. Вам необходимо изучить комментарий оператора и ответить на него, составив обращение в Службу поддержки через Личный кабинет.
3. Подтверждение цены — поставщик повысил цену на товар, либо выросла стоимость доставки до нашего склада в Китае. В этом случае напротив товара появится специальная кнопка: Вы сможете согласиться с новой ценой и доплатить, либо отказаться от товара. В этом случае статус позиции поменяется на «Поставка невозможна» .
4. Заказан – товар выкуплен у поставщика и находится в пути на склад
5. Готово к отправке — данный статус объединяет сразу несколько действий: прибытие товара на склад, упаковку и взвешивание — может сохраняться несколько дней.
6. Контроль качества — товар прибыл на склад и проходит проверку товара на брак, внешние повреждения и соответствие описанию поставщика.
В случае обнаружения несоответствий, сотрудники Службы поддержки свяжутся с Вами через Личный кабинет, а также предоставят фото обнаруженных дефектов. Если Вы не согласны получать товар, увиденный на фото, Вы имеете возможность отказаться, и товар будет возвращен поставщику.
ВНИМАНИЕ! Поскольку срок возврата товара на китайском сайте ограничен, ответить на сообщение необходимо в течение 5 дней с момента его получения. Просьбы о возврате товара поставщку, полученные по истечении 5 календарных дней с момента получения сообщения, приниматься не будут.
7. Завершено – товар отправлен.
8. Отменено – товар отменен клиентом.
9. Поставка невозможна – товар отменен оператором, оплаченные средства вернулись на Личный счет клиента .
Причина отмены будет представлена в комментарии оператора: возможно, товара нет в наличии у поставщика, вместо товара представлено рекламное объявление и т.п. — данные о наличии, ценах и характеристиках товаров заносятся в систему и корректируются китайскими поставщиками вручную, поэтому нередко могут быть устаревшими или вовсе не соответствовать действительности.
Также данный статус может быть присвоен товару, если оператору требовались уточнения по размерам и другим характеристикам товара, но Вы не ответили на комментарий в течение 2 дней. В этом случае Вам требуется заказать товар снова, приняв во внимание комментарий оператора.