Правильно выбрать размер одежды на китайском сайте нелегко. Если Вы получили долгожданную посылку, но размер Вам не подошел, не отчаивайтесь: мы вернём Ваши деньги!
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами возврата и сроками подачи заявлений. В связи с большим потоком товара, нам крайне важно соблюдение нижеуказанных правил и сроков подачи заявок со стороны клиента. В случае нарушения указанных сроков, заявления не подлежат рассмотрению.
Если вам не подошел размер, Вам требуется подать заявку на возврат по электронному адресу не позднее 5 дней со дня получения посылки. Датой получения посылки считается отметка о вручении на сайте почтовой службы.
Заявки, поданные позднее 5 дней со дня получения посылки, рассмотрению не подлежат.
Заявка должна быть составлена строго по следующей форме:
Имя Фамилия:
Номер заказа:
Номер лицевого счета:
Эл. Адрес:
Номер артикула:
Причина возврата:
Сотрудники Службы поддержки рассмотрят заявку и в течение 5 рабочих дней свяжутся с Вами. В случае, если заявка принята, Вам будет отправлено письмо с адресом одного из наших центров приема в России.
После получения подтверждения о возврате товара от службы поддержки, клиент обязан в течение 5 дней предоставить копию почтовой квитанции, подтверждающей возврат. Квитанции, предоставленные позднее, чем спустя 5 дней после получения ответа от службы поддержки, рассмотрению не подлежат.
ВНИМАНИЕ! В связи с большим потоком посылок центром принимаются только отправления, высланные экспресс-службой EMS. Почтовые посылки приниматься не будут.
Стоимость возвращенных товаров будет зачислена на Ваш личный счет в течение двух недель с момента прибытия Вашей посылки в центр приема.
ВНИМАНИЕ!
Магазин компенсирует только стоимость возвращенных товаров: стоимость пересылки товаров из Китая и отправки в пункт приема клиент оплачивает самостоятельно.
Вы можете единовременно вернуть не более 50% заказа (за исключением случаев, когда в заказе был только 1 товар).
Возврат денежных средств не осуществляется для:
1) Аксессуаров (сумки, украшения, кожгалантерея);
2) Головных уборов;
3) Нижнего белья и предметов личной гигиены;
4) Товаров, возвращенных в поношенном виде;
5) Товаров, бывших в употреблении;
6) Товаров в поврежденной упаковке;
7) Товаров, потерявших товарный вид;
8) Товаров, сшитых на заказ по индивидульным меркам клиента.
9) Кожаных и меховых изделий,стоимостью более 300$. Однако,для таких товаров действуют специальные условия
при покупке:
1.Подбор размера по Вашим параметрам
2.Предоставление подробных замеров изделия перед отправкой
3.Предоставление фото отчета
Vivatao идет навстречу клиентам: в дальнейшем планируется открытие пунктов приема товаров во всех крупных городах России.
Делать покупки становится удобнее с каждым днем!