Правильно выбрать размер одежды на китайском

Правильно выбрать размер одежды на китайском сайте нелегко. Если Вы получили долгожданную посылку, но размер Вам не подошел, не отчаивайтесь:  мы вернём Ваши деньги!

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами возврата и сроками подачи заявлений. В связи с большим потоком товара, нам крайне важно соблюдение нижеуказанных правил и сроков подачи заявок со стороны клиента. В случае нарушения указанных сроков, заявления не подлежат рассмотрению.

Если вам не подошел размер, Вам требуется подать заявку на возврат по электронному адресу  не позднее 5 дней со дня получения посылки. Датой получения посылки считается отметка о вручении на сайте почтовой службы.

Заявки, поданные позднее 5 дней со дня получения посылки, рассмотрению не подлежат.

Заявка должна быть составлена строго по следующей форме:

Имя Фамилия:

Номер заказа:

Номер лицевого счета:

Эл. Адрес:

Номер артикула:

Причина возврата:

Сотрудники Службы поддержки рассмотрят заявку и в течение 5 рабочих дней свяжутся с Вами. В случае, если заявка принята, Вам будет отправлено письмо с адресом одного из наших центров приема в России.

После получения подтверждения о возврате товара от службы поддержки, клиент обязан в течение 5 дней предоставить копию почтовой квитанции, подтверждающей возврат. Квитанции, предоставленные позднее, чем спустя 5 дней после получения ответа от службы поддержки, рассмотрению не подлежат.

ВНИМАНИЕ! В связи с большим потоком посылок центром принимаются только отправления, высланные экспресс-службой EMS. Почтовые посылки приниматься не будут.

Стоимость возвращенных товаров будет зачислена на Ваш личный счет в течение двух недель с момента прибытия Вашей посылки в центр приема.

ВНИМАНИЕ!

Магазин компенсирует только стоимость возвращенных товаров: стоимость пересылки товаров из Китая и отправки в пункт приема клиент оплачивает самостоятельно.

Вы можете единовременно вернуть не более 50% заказа (за исключением случаев, когда в заказе был только 1 товар).

Возврат денежных средств не осуществляется для:

1) Аксессуаров (сумки, украшения, кожгалантерея);

2) Головных уборов;

3) Нижнего белья и предметов личной гигиены;

4) Товаров, возвращенных в поношенном виде;

5) Товаров, бывших в употреблении;

6) Товаров в поврежденной упаковке;

7) Товаров, потерявших товарный вид;

8) Товаров, сшитых на заказ по индивидульным меркам клиента.

9) Кожаных и меховых изделий,стоимостью более 300$. Однако,для таких товаров действуют специальные условия

при покупке:

1.Подбор размера по Вашим параметрам

2.Предоставление подробных замеров изделия перед отправкой
3.Предоставление фото отчета

Vivatao идет навстречу клиентам: в дальнейшем планируется открытие пунктов приема товаров во всех крупных городах России.

Делать покупки   становится удобнее с каждым днем!

Добавить комментарий